Сведения об имуществе и технической оснащенности порта
Объекты недвижимости:
Общество владеет на праве собственности:
В распоряжении порта причалы № № 1-3 общей площадью 8569,2 м2 протяженностью 386 м.
Техническая оснащённость:
|
№ |
Наименование а/т |
Год выпуска |
Мощность двигателя (КВт) для дорожной техники |
|
1 |
MULTIDOCKER CH85C |
2012 |
387.75 кВт./517 л.с. |
|
2 |
MULTIDOCKER CH74D |
2012 |
355.1 кВт./483 л.с. |
|
3 |
MULTIDOCKER CH85C |
2017 |
387.75 кВт./517 л.с. |
|
4 |
CAT 325 |
2014 |
140 кВт |
|
5 |
CAT 325 |
2017 |
140 кВт |
|
6 |
CAT 950H |
н/у |
146 кВт |
|
7 |
Тепловоз ТУ-7А |
н/у |
400 л.с. |
|
8 |
Штабелер TF-80 |
2016 |
75 кВТ/100 л.с. |
|
9 |
Кран портовый /мобильный |
2024 |
На оформлении |
|
Название |
Вид судна |
IMO |
Приписка |
|
9364708 |
Невельск |
||
|
9001435 |
Невельск |
||
|
8359237 |
Невельск |
||
|
9638953 |
Невельск |
||
|
Капитан Рынцын |
Универсальные/генгруз |
8618073 |
Невельск |
|
Сергей Кузнецов |
Универсальные/генгруз |
8606276 |
Невельск |
Организация производственного процесса:
Предприятие работает в круглосуточном режиме.
На производственной территории общества обустроены:
Основные технологические объекты перегрузочного комплекса обеспечивают возможность перевалки перегрузки угля, цемента и генеральных грузов по типу:
Уголь и цемент на грузовой терминал доставляются в железнодорожных вагонах, автомобильным и морским транспортом. Уголь транспортируется навалом, цемент в мягких контейнерах («биг-бэг»).
В состав основных объектов железнодорожного грузового фронта входят:
Количество вагонов и железнодорожных составов при заданном грузообороте, которые требуется разгружать в год, в максимальный по грузообороту месяц и в сутки максимального месяца:
|
Наименование показателей |
Размерность |
Значение |
|
Грузооборот: |
|
|
|
Уголь |
т |
2.0 млн. тн. |
|
Цемент |
т |
100 000 |
Для перевалки угля используются три гидравлических перегружателя «Мультидокер», два из них объемом грейферного ковша 6 м3., грузоподъемность 9 тонн и один объемом грейферного ковша 4 м3 грузоподъемность 6 тонн, два колесных гидравлических перегружателя CAT M 325D объемом грейферного ковша 2,7 м3, грузоподъемность 5 тонн и один фронтальный погрузчик CAT 950H объем ковша 3 м3. Так же в процессе задействован конвейерный штабелер с приводом от дизельного двигателя TF -80 c магнитным улавливателем производительностью 600 тн./час.
Уголь разгружается на открытые площадки временного складирования угля в зависимости от оперативной обстановки по сортам и назначению Разгрузка/погрузка и хранение цемента предусмотрено только в «биг- бегах». Цемент разгружается на оперативную площадку площадью 2500 м2. Мягкие контейнеры ("биг-бэг" - "big-bag") герметичны, изготовляются из резинотекстильных, нетканых и тканых материалов с несущими грузовыми элементами в виде лент. При погрузке, разгрузке и хранении герметичность не нарушается, пыление отсутствует.
Уголь с отрытых площадок- площадью 2040 м2 и 6290 м2 тремя гидравлическими перегружателями «Мультидокер»,два из них объемом грейферного ковша 6 м3, грузоподъемность 9 тонн и один объемом грейферного ковша 4 м3 грузоподъемность 6 тонн, грузится в трюмы судов, швартующихся к причалу.
Цемент с отрытой площадки гидравлическим перегружателем «Мультидокер» грузится в трюмы судов, швартующихся к причалу. Подвозит цемент фронтальный погрузчик CAT 950 H .
При стоянке судов у причала жизнедеятельность судна и работа судовых механизмов обеспечивается за счет электрической энергии вырабатываемой судовым дизель-генератором. При долговременной стоянке, для обеспечения судов электроэнергией на причалах имеется две двухпостовые колонки берегового питания. Под погрузкой одновременно может стоять три судна с наибольшей длиной в соответствии с РД: причал №1 – до 119 м.; причал №2 – до 120 м.; причал № 3 – до 147 м.
Для отхода (подхода) от причальной стенки используются 2 судна-буксировщика в зависимости от технических характеристик судна:
Меры обеспечению экологических требований: По периметру территории общества установлены пылезащитные экраны; установки активного пылеподавления.
Водоотведение / ливневая канализация – централизованное и локальные
Водоснабжение – от существующих городских сетей водоснабжения по договору № 266-14/С от 09.10.2014 г. (на причалы выведен водораздаточный узел D = 110 мм. для бункеровки судов и пожаротушения).
Так же имеется три технологических колодца для расширения сети водопровода.
Энергоснабжение – централизованное от существующих городских сетей по договору № 160366 от 01.04.2013
Теплоснабжение – отсутствует.
антикоррупционная оговорка.pdf
вводный инструктаж содержание.pdf
политика общества в области охраны труда.pdf