Невельский морской

торговый порт

Тел.:

+7 (42436) 6‒0225

Почта:

mail@nmtp65.ru

Сведения об имуществе и технической оснащенности порта

Объекты недвижимости:

Общество владеет на праве собственности:

  • смежными земельными участками общей площадью 64626 м2;
  • железной дорогой для погрузки/выгрузки железнодорожных вагонов. Так же на стадии проектирования с перспективой перешивки под колею 1520 мм находится новый вариант расположения внутренней железнодорожной сети;
  • суда-перегрузчики т/х «Восток» , т/х "Капитан Рынцын", т/х "Сергей Кузнецов" и морской буксир «Виктория»( см. ТТХ ТС );

               В распоряжении порта причалы № № 1-3  общей площадью 8569,2 м2   протяженностью 386 м.

 

               

Техническая оснащённость:

Наименование а/т

Год выпуска

Мощность двигателя (КВт) для дорожной техники

1

MULTIDOCKER CH85C

2012

387.75 кВт./517 л.с.

2

MULTIDOCKER CH74D

2012

355.1 кВт./483 л.с.

3

MULTIDOCKER CH85C

2017

387.75 кВт./517 л.с.

4

CAT 325

2014

140 кВт

5

CAT 325

2017

140 кВт

6

CAT 950H

н/у

146 кВт

7

Тепловоз ТУ-7А

н/у

400 л.с.

8

Штабелер TF-80

2016

75 кВТ/100 л.с.

9

Кран портовый /мобильный

2024

На оформлении

 

 

 

Название

Вид судна

IMO

Приписка

Виктория

Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи

9364708

Невельск

Восток

Универсальные/генгруз

9001435

Невельск

Гефест

Универсальные/генгруз

8359237

Невельск

Орион

Балкеры

9638953

Невельск

Капитан Рынцын

Универсальные/генгруз

8618073

Невельск

Сергей Кузнецов

Универсальные/генгруз

8606276

Невельск

 

Организация производственного процесса:

Предприятие работает в круглосуточном режиме.

На производственной территории общества обустроены:

  • Оперативная площадка временного накопления генеральных грузов, цемента в контейнерах "Биг-бэг"-площадью 2500 м2;
  • Открытые площадки временного накопления угля площадью 14580 м2;
  • Площадка временного накопления генеральных грузов, контейнерная площадка площадью 4600 м2;
  • Причальная линия (причалы №№ 1, 2, 3) протяженностью 386 метров для обработки навалочных, наливных, генеральных грузов, контейнеров;
  • Железная дорога для погрузки/выгрузки железнодорожных вагонов. Так же на стадии проектирования с перспективой перешивки под колею 1520 мм находится новый вариант расположения внутренней железнодорожной сети.

Основные технологические объекты перегрузочного комплекса обеспечивают возможность перевалки перегрузки угля, цемента и генеральных грузов по типу:

  • вагон-склад,
  • склад-вагон,
  • склад- склад,
  • склад – судно,
  • судно-склад,
  • автомобиль-склад,
  • склад-автомобиль.

Уголь и цемент на грузовой терминал доставляются в железнодорожных вагонах, автомобильным и морским транспортом. Уголь транспортируется навалом, цемент в мягких контейнерах («биг-бэг»). 

В состав основных объектов железнодорожного грузового фронта входят:

  • железнодорожные пути прибытия груженых вагонов; в соответствии с Инструкцией по эксплуатации одновременная подача состава-36 вагонов.
  • железнодорожные пути отправления порожних вагонов, в том числе пути для зачистки вагонов;
  • ходовые, технологические и прочие железнодорожные пути.

Количество вагонов и железнодорожных составов при заданном грузообороте, которые требуется разгружать в год, в максимальный по грузообороту месяц и в сутки максимального месяца:

Наименование показателей

Размерность

Значение

Грузооборот:

 

 

      Уголь

т

2.0 млн. тн.

      Цемент

т

100 000

Для перевалки угля используются три гидравлических перегружателя «Мультидокер», два из них объемом грейферного ковша 6 м3., грузоподъемность 9 тонн и один объемом грейферного ковша 4 м3 грузоподъемность 6 тонн,  два колесных гидравлических перегружателя CAT M 325D  объемом грейферного ковша 2,7 м3, грузоподъемность 5 тонн и один фронтальный погрузчик CAT 950H объем ковша 3 м3. Так же в процессе задействован конвейерный  штабелер с приводом от дизельного двигателя TF -80 c магнитным улавливателем производительностью 600 тн./час.

 

Уголь разгружается на открытые площадки временного складирования угля в зависимости от оперативной обстановки по сортам и назначению Разгрузка/погрузка и хранение цемента предусмотрено только в «биг- бегах». Цемент разгружается на оперативную площадку площадью 2500 м2. Мягкие контейнеры ("биг-бэг" - "big-bag") герметичны, изготовляются из резинотекстильных, нетканых и тканых материалов с несущими грузовыми элементами в виде лент. При погрузке, разгрузке и хранении герметичность не нарушается, пыление отсутствует.

 

Уголь с отрытых  площадок- площадью 2040 м2 и 6290 м2 тремя гидравлическими перегружателями «Мультидокер»,два из них объемом грейферного ковша 6 м3, грузоподъемность 9 тонн и один объемом грейферного ковша 4 м3 грузоподъемность 6 тонн, грузится в трюмы судов, швартующихся к причалу.

 

Цемент с отрытой площадки гидравлическим перегружателем «Мультидокер» грузится в трюмы судов, швартующихся к причалу. Подвозит цемент фронтальный погрузчик CAT 950 H  .

 

При стоянке судов у причала жизнедеятельность судна и работа судовых механизмов обеспечивается за счет электрической энергии вырабатываемой судовым дизель-генератором.  При долговременной стоянке, для обеспечения судов электроэнергией на причалах имеется две двухпостовые колонки берегового питания. Под погрузкой одновременно может стоять три судна с наибольшей длиной в соответствии с РД: причал №1 – до 119 м.; причал №2 – до 120 м.; причал № 3 – до 147 м.

 

Для отхода (подхода) от причальной стенки используются 2 судна-буксировщика в зависимости от технических характеристик судна:

    1. Морской портовый буксир-кантовщик, аналог проекта 498, с двумя винтами, два главных двигателя суммарной мощностью 912 кВт., (МБ «Виктория» -на балансе предприятия)
    2. Портовый буксир-кантовщик, проект 05Т, РБТ-98, мощность 300 л.с. (221 кВт) с двумя винтами, два главных двигателя по 150 л.с.

 

Меры обеспечению экологических требований: По периметру территории общества  установлены  пылезащитные экраны; установки активного пылеподавления.

Водоотведение / ливневая канализация – централизованное и локальные  

Водоснабжение – от существующих городских сетей водоснабжения по договору № 266-14/С от 09.10.2014 г. (на причалы выведен водораздаточный  узел  D = 110 мм. для бункеровки судов и пожаротушения).

Так же имеется три технологических колодца для расширения сети водопровода.

Энергоснабжение – централизованное от существующих городских сетей по договору № 160366 от 01.04.2013

Теплоснабжение – отсутствует.